Tillypad на фестивале "Хлеба и зрелищ"

С 15 по 17 сентября казахстанская VILLA Boutiques & Restaurants стала площадкой для проекта "Хлеба и зрелищ". На фестиваль приехали признанные рестораторы — Дмитрий Левицкий, Владимир Перельман, Бахриддин Чустий, Дмитрий Халюков, Александр Финк, Тимур Абдуллаев и Евгений Реймер. Все три дня проходила выставка оборудования и продуктов питания. Для многих представителей ресторанов это был отличный способ узнать о новинках, найти хороших поставщиков и завести полезные знакомства.
 
На площадке под открытым небом компания "Тиллипад" совместно с казахстанским представителем — IT-интегратором SoftPark — развернула стенд. Под жарким алматинским солнцем презентовали последние новинки для автоматизации заведений индустрии HoReCa.

 
Первое решение, которое привезли на фестиваль – POS Lite. Это Tillypad POS для платформы Windows – автономная программа для автоматизации фаст-фудов, которая не требует постоянного подключения к серверу. Благодаря тому, что все данные хранятся в облаке, для управления рестораном понадобится только планшет (при желании POS-терминал) с операционной системой Windows. POS Lite позволяет быстро и без больших вложений наладить учёт и сопровождение продаж в фаст-фуд ресторане: стоимость автоматизации на POS Lite в несколько раз ниже стоимости классической автоматизации, которая подразумевает наличие сервера, POS-терминалов и полнофункциональных лицензий ПО. Об основных возможностях нового лёгкого решения мы расскажем в одной из следующих новостей.

 
Вторая новинка — обновлённый KDS (монитор повара для управления очередью заказов). Он стал быстрее и визуально приятнее, в нём появились две новые возможности: разбивка блюд по курсам и счётчик, который показывает обратный тайминг по требуемому сроку готовности.

 

О фестивале

 
"Хлеба и зрелищ" собрал около трёх тысяч гостей из Казахстана, России и ещё нескольких стран. По заявлению организаторов, фестиваль – это единственная масштабная профессиональная площадка для ресторанов в Центрально-Азиатском регионе.

 
Фестиваль ориентирован как на B2B, так и B2С аудиторию – для Казахстана такой формат новинка. В течение трёх дней самые успешные деятели индустрии делились своим опытом с гостями. Эксперты рассуждали о пути развития ресторанной индустрии в Казахстане, объединении заведений в кризисное время для совместной работы, говорили о продвижении культуры еды и ресторанном маркетинге.

 
Участников ждали десятки крутых выступлений от спикеров и шеф-поваров, насыщенная программа мастер-классов сразу на четырёх площадках, полезные знакомства, шоу барменов и конечно, вкусная еда. В рамках фестиваля впервые состоялся конкурс бартендеров Almaty Bartender Cocktail Competition. Коктейли участников оценивало специально приглашённое жюри с Кипра.

 
По мнению журналистов, побывших на фестивале, по итогам мероприятия у многих гостей и спикеров "Хлеба и зрелищ" осталось схожее впечатление: у Алматы большой потенциал для развития ресторанного бизнеса, и в скором времени город может стать тем местом в жизни страны, который задает тренды в еде. 


Главная | Tillypad XL | Акции | Магазин | О нас | Контакты