Отправка заявки поставщику на e-mail

Мы знаем, как сделать ваших менеджеров по закупкам чуточку счастливее – помочь им в отвправке заявкок поставщикам. Сохранять заявки в файл, искать адрес электронной почты поставщика, писать письмо контрагенту вручную не нужно – Tillypad сделает всё сам.

Как это работает?

  1. Специалист по закупкам работает с заказами от ресторанов, готовит заявки поставщикам.
  2. Как только он отметил, что заявка готова, Tillypad автоматически отправляет заказ на e-mail контактного лица поставщика, ответственного за работу с рестораном.

Согласитесь, удобно? Во-первых, потому что экономит время. Во-вторых, потому что менеджер по закупкам точно не ошибется, кому из поставщиков в итоге отправил заявку, а кому нет.

Система закупок входит в базовую функциональность системы Tillypad. У нас есть все то, что вам так нужно:  от рекомендаций по объему закупок и контроля закупочных цен до автоматического формирования приходных накладных и контроля правильности поставок.  
Кстати, управлять всем циклом закупок в Tillypad можно без дополнительных ежемесячных расходов. 

Наши клиенты, ведущие закупки в Tillypad, получили видимый экономический результат уже через месяц. Сокращается фудкост, создаются возможности для сокращения ФОТ: используя систему, отдел закупок ежедневно экономит более двух часов рабочего времени.

 

Все новости


Главная | Tillypad XL | Акции | Магазин | О нас | Контакты