Мобильное приложение Tillypad Courier

До сегодняшнего дня единственным средством связи колл-центра и курьеров был телефон. Вручив клиенту пиццу или суши, курьер набирал номер оператора, чтобы тот изменил статус заказа и выдал новые задания. Не слишком сложно, но можно лучше.
 
Tillypad Courier — мобильное рабочее место курьера, с помощью которого удобно принимать и исполнять заявки от клиентов ресторанов. Курьер видит на экране телефона всю важную информацию по назначенным ему заказам —  их состав, адреса доставки, телефоны клиентов, формы оплаты и дополнительные сведения, которые оператор посчитал нужным сообщить.

 

 
В одно касание из приложения можно связаться с клиентом или менеджером, чтобы уточнить детали. Встроенное взаимодействие с приложением Яндекс.Навигатор поможет проложить оптимальный маршрут до нужных адресов. Если на доставку выдано сразу несколько заказов, курьер может оценить на карте удаленность точек и выбрать наилучший маршрут движения.

 

 

Как работает приложение?

 

 
·       Как только оператор или менеджер назначает курьеру заказ, информация о нём попадает в мобильное приложение.

 
·       В истории заказов доступны для просмотра уже выполненные заказы.

 
·       Приложение требует подключения к серверу, входящему в состав полной версии системы Tillypad.

 

 
Разработчик приложения — партнёр компании Tillypad в Санкт-Петербурге, компания "Прайм". Приложение разработано для устройств на базе Android и доступно на Google Play.


Главная | Tillypad XL | Акции | Магазин | О нас | Контакты