Интеграция с приложением UDS Game

"Маркетинг – это игра, в которой простые идеи побеждают сложные" — слоган приложения для UDS Game, с которым теперь у Tillypad есть интеграция.

Стыковка была реализована официальным представителем Tillypad на Урале компанией "ПРОКСИ-СЕРВИС" по заказу UDS Game.

UDS Game — международная дисконтная система, позволяющая людям из любой страны получать скидки во всех заведениях, которые участвуют в программе. С помощью мобильного приложения пользователи могут получать скидки в заведениях и участвовать в системе вознаграждений за их рекомендации в социальных сетях.

UDS Game – приложение для бизнеса, инструмент для привлечения и удержания гостей: пользователи UDS Game, рекомендуя любимые заведения друзьям, получают скидки и бонусы. Владельцы бизнеса получают управляемое сарафанное радио. Встроенная CRM-система с возможностью администрирования игровых активностей предоставляет информацию о маркетинге взаимоотношений с гостями, помогает в оптимизации сервиса и управлении каналами коммуникации с клиентами.

Логика работы приложения при стыковке с Tillypad

1. Клиент сообщает код официанту, который вводит его на POS-е, после чего система автоматически связывается с сервером UDS Game и возвращает данные по клиенту — процент скидки и накопленные баллы.

2.  Если у клиента есть скидка, то Tillypad автоматически применяет ее к счету.  Если клиент решил еще и потратить свои баллы, то в счет включается позиция "Списать баллы", указывается их количество, и Tillypad "на лету" списывает указанные баллы в виде абсолютной скидки.

3. Далее счет распечатывается и оплачивается. При этом данные о предоставленной скидке, сумме счета, списанных баллов автоматически передаются на сервер UDS Game.

Особенность стыковки в том, что она максимальна визуальна и проста в работе. В режиме реального времени происходит получение и отображение полной информации на POS: официант сразу понимает, что за клиент, прошла ли скидка, списались ли баллы.

Идея приложения строится на трех концептах:

  • "Другая реклама". Реализация реферального маркетинга в традиционных сферах бизнеса в качестве альтернативы дорогих рекламных инструментов.
  • "Спрос и предложение". Мобильное приложение объединяет ресторанов и гостей.
  • "Маркетинг-микс". Сочетание различных маркетинговых инструментов.

Уникальность приложения в широком спектре возможностей, которые позволяют предприятиям сферы услуг, и в частности, ресторанам, общаться с гостями. Среди них:

  • настройка любых программ лояльности;
  • индивидуальная программа рекомендаций для каждого бизнеса;
  • контроль качества работы персонала;
  • онлайн-каталог блюд и спецпредложений.

GIS Company, разработчик приложения, работает на рынке России и стран СНГ с марта 2014 года. По состоянию на 20 июня 2017 года количество скачиваний iOS и Android приложения в России составляет 697 964, в Казахстане — 214 364, на Украине — 7 916. Много установок и в других странах СНГ, а также в Европе.

    

 

Все новости


Главная | Tillypad XL | Акции | Магазин | О нас | Контакты