Два таких разных клиента в Москве

Этой весной наша компания завершила автоматизацию двух практически противоположных по концепции объектов: ресторана, ориентированного на семьи с детьми, и зажигательного караоке-кафе "Шмели" с ночными шоу-программами. Об особенностях автоматизации "Матрешки" и "Шмелей" мы расскажем в этой новости.

Семейный ресторан "Матрешка"

"Матрешка" открылась в апреле в 2017 г. Ресторан ориентирован в первую очередь на семейную аудиторию с детьми: здесь много игрушек, вкусная и здоровая еда, аппетитные десерты, которые можно даже самым маленьким. Каждую неделю ресторан собирает гостей на два типа мероприятий: интерактивные программы с актерским чтением сказок и детские кулинарные мастер-классы. Интерьер необычный: стулья и столы напоминают детские, по центру – огромная игровая зона. Очень часто здесь проходят семейные праздники, для организации которых администраторам нужна удобная система учета и планирования.

После месячного опыта работы с одной из популярных систем автоматизации ресторан принял решение поменять программу – существующие возможности "Матрешку" не устроили. Выбор пал на Tillypad: в системе удобно организован режим для проведения банкетов с возможностью внесения предоплаты, удобная web-отчетность (в том числе адаптированная под мобильные устройства). Дополнительным преимуществом стали хорошие условия технической поддержки.

С автоматизацией "Матрешки" инженеры "Оптимал Софта" справились за полдня: важно было успеть до 16 часов, когда в ресторане стартовал банкет. В планах "Матрешки" масштабироваться и открыть еще несколько семейных ресторанов в Москве.

  

Караоке-бар "Шмели"

"Шмели" – заведение совсем другого формата. Днем здесь можно размеренно пообедать (с понедельника по пятницу подают на выбор два варианта домашних обедов и обязательно компот), а вечером – насладиться зажигательной шоу-программой.

Бар работает более десяти лет. Весной этого года руководство приняло решение обновить классическую версию Tillypad до Tillypad XL 9.7. Переход позволил "Шмелям" реализовать новые накопительные системы лояльности и использовать депозитные системы. Намного проще стало контролировать сотрудников и пресекать их злоупотребления.

Дмитрий Кравчук, соучредитель и технический директор "Оптимал Софт": "Перевод "Шмелей" на последнюю версию Tillypad мы проводили в два этапа. Первый этап включал первоначальную настройку программы, второй – тестовый запуск и обучение сотрудников особенностям нового Tillypad. Руководство клуба осталось очень довольно обновлением: отметило возможность удаленного доступа к программе для бухгалтера-калькулятора и учредителя. Несомненный плюс перехода на новую версию – большая гибкость по совместимому оборудованию".

В ближайших планах "Шмелей" – подключить для обслуживания клиентов на летней площадке планшеты, с помощью которых заказы будут мгновенно передаваться на кухню.

   

 

Все новости


Главная | Tillypad XL | Акции | Магазин | О нас | Контакты